Ваш город: Москва
Выберите свой город

История развития компании

Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве и продолжает стремительно развиваться в странах Европы и СНГ. В 2014 году планируются открытия новых магазинов Centro и в других странах Европы.

Аренда торговых площадей

Бренд

Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов.

Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.

В 2012 году модный бренд Centro объявил о сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой. Продажи эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда "Обнаженные Сердца" стартовали 15 сентября 2012 года. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro стала одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов в сфере модного бизнеса в России.

А в 2014 г. бренд Centro объявил о коллаборации с итальянской маркой Vicini. Дизайнеры бренда Vicini во главе с креативным директором Джузеппе Занотти разработали капсульную коллекцию обуви для марки Centro. Коллекция появилась в магазинах Centro 6 марта 2014 года.

Соглашение о коллаборации было подписано в 2013 году и предполагает сотрудничество на период двух сезонов: весна-лето и осень-зима 2014 года. В коллекцию SS’14 вошли стильные туфли и босоножки под общим брендом Vicini for Centro. Для создания рекламной кампании в поддержку коллаборации были привлечены одни из лучших профессионалов мировой модной индустрии. Так, режиссером рекламных роликов выступил знаменитый фотограф Курт Исваренко, известный своими работами с Леонардо Ди Каприо, Джерардом Батлером, Колином Фертом, Энн Хэтэуэй и многими другими звездами. В его портфолио – съемки для Vogue, Surface, Flaunt, Converse, Lexus, Moët & Chandon. Лицом коллекции стала восходящая звезда нью-йоркского модного подиума Маша Гутич.

Съемки кампании проходили в Лос-Анджелесе в трех разных локациях: традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе престижного района Даунтаун.

Акции

Акции Centro – это всегда самые выгодные предложения и скидки на самый актуальный товар! Еженедельно бренд радует своих покупателей невероятными предложениями, позволяющими купить ультрамодную обувь и аксессуары по самым заманчивым ценам.

Магазины

Важное преимущество магазинов Centro – современная концепция мерчендайзинга: любую пару можно примерить самостоятельно – вся ультрамодная обувь находится в зале, рядом с понравившейся моделью. Над дизайном и интерьером магазинов работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей и информируют о проходящих акциях. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии и современная танцевальная музыка создают позитивные эмоции и приятное впечатление от магазина.

Продвижение

Centro выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию. Centro ежегодно сотрудничает с лучшими дизайнерами России в рамках RFW (Russian Fashion Week) – самые востребованные модельеры выбирают обувь Centro для своих модных показов.

Каждый год Centro устраивает грандиозные вечеринки и показы новой модной коллекции. Самые популярные селебрити посещают вечеринки Centro, потому что Centro Fashion Party – это невероятное шоу, выступления самых знаменитых зарубежных звезд и оригинальный показ модной обуви и аксессуаров.

Мероприятия бренда анонсируются в главных средствах массовой информации, включая такие телеканалы как ТНТ, СТС, МУЗ ТВ, MTV, такие печатные издания как Cosmopolitan, Cosmo shopping, Glamour, Hello, Elle girl, YES и другие не менее популярные журналы.

Для рекламных кампаний Centro приглашает наиболее популярных звезд и моделей. В ближайшее время поклонников ждут новые звездные фото-сессии, интересные акции и зажигательные вечеринки!

Социальные сети

Бренд Centro является частью повседневной жизни своих покупателей через страницы в главных социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter. С помощью социальных медиа тысячи пользователей получают ежедневно обновляемую информацию об акциях, открытиях магазинов, мероприятиях и вечеринках бренда, делятся своими мнениями и получают оперативные ответы на интересующие вопросы. Страницы бренда Centro в социальных сетях это не только актуальная информация о самом бренде, но и последние новости из мира моды и шоу-бизнеса. Мы в курсе последних трендов и с удовольствием рассказываем о них участникам наших страниц. А еще мы часто проводим увлекательные конкурсы, в которых с удовольствием участвуют пользователи социальных сетей и получают за это fashion призы от Centro!

Присоединяйтесь к нам:

Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Twitter
Youtube
Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет через социальные сети.

Регистрация
Забыли пароль?